1. При случайной встрече Элизы и Дэвида в автобусе, девушка бросает телефон парня в стакан с кофе (0:20:10). Позже, Дэвид разговаривает с Чарли по тому же самому телефону (0:21:20). Как?
2. Но это еще, далеко, не все странности, этого телефонного разговора! Мало того, что телефон утопленный в кофе способен работать, так он еще и вероятно имеет свойство видоизменятся. В первые секунды разговора Дэвида с Чарли, тот держит в руках серый телефон (0:21:06), а в последующих кадрах уже собственно утопленный Blackberry (0:21:20). Но при всём этом, помним, что разговор не прерывался.
3. Когда Элиза проснулась, на часах было 8:20 (0:58:41), однако в то же утро она получила четыре телефонных звонка, последний из которых в 11:03 (0:59:34). Позже она сама говорит об этом!
4. Сцена, когда Элиза травмирует ногу. Партнер выполняет поддержку, позади них на сцене никого нет (1:09:57), и буквально через секунду, когда и случается несчастье, уже полная сцена артистов (1:09:58).
5. Когда Чарли ознакамливается с прессой, мы видим что читает он, судя по графикам, какую-то сводку статистики, причем это одинарный лист (1:14:32). Но в следующем кадре Чарли закрывает двустороннюю газету с совершенно иным содержанием (1:14:43).
6. Прочитав все газеты, Чарли бросает их на диван и выходит к Дэвиду с пустыми руками (1:14:45). А приходит уже с газетой в руке (1:14:52).
7. Подойдя к столу, Чарли кладет две газеты (1:14:55), усаживается, берет газеты в руки (1:14:59) – на столе ничего не остается. Но как только подходит Дэвид на столе загадочным образом появляется газета (1:15:09).
8. В газете, которая освещает танцевальную карьеру и личную жизнь Элизы, некоторые абзацы повторяются по несколько раз (1:15:16) и (1:15:23), видимо для того, чтобы наполнить статью.
9. Гарри дает Дэвиду Моррису свою шляпу (1:24:58), чтобы он мог открывать проходы. В последующих кадрах Гарри идет по коридору с блокнотом и шляпой в руках (1:32:23). А в финальной сцене на крыше, Гарри вновь без шляпы и забирает её у Дэвида (1:38:00).