1. Пока Камиль с другом ходили выбрасывать мусор, кто-то перегнал их машины (0:03:05), (0:04:27).
2. Обратите внимание на положение ножниц ((0:06:18) и (0:06:19)).
3. Куда вдруг исчезает мобильный телефон, ранее лежащий на диване: (0:08:21), (0:08:25)?
4. Леша бросает сумку так (0:08:35), а вот лежит на диване она совсем иначе (0:08:36).
5. Леша выходит из квартиры без очков (0:09:10). А выйдя на улицу очки уже на нем (0:09:20).
6. Мужчина в клетчатой рубашке идет совершенно в другом направлении от машины (0:09:22), но неожиданно возвращается и решает всё-таки пройти мимо машины (0:09:23).
7. Встреча с FaceToFace. По наблюдению друзей времени прошло уже час, а на часах в кабинете как было 16.45 в начале встречи (0:09:59), так и осталось (0:12:56).
8. Камиль в солнцезащитных очках (0:18:08). Камиль без очков (0:18:25).
9. Славик говорит: «…в правой руке у тебя трубка, ласты, маска, в левой – жена.». Но судя по картинке всё наоборот: в левой руке трубка, ласты и маска, а в правой и вовсе – спасательный круг (0:21:50).
10. Муж Леры одет в смокинг. Однако у него в переднем левом карманчике ничего нет (0:22:02). А здесь - оп, и появился платочек под цвет бабочки (0:22:07). Видимо вспомнили про необходимый аксессуар.
11. При падении Лёши круг падает по правую сторону от него (0:22:24). Но когда, лежащего на полу, Лёшу показывают крупным планом круг уже, оказывается, по левую сторону от него (0:22:26).
12. Лёша без очков (0:25:32). Но в этом кадре он их видимо специально одел, чтобы выйти из машины и эффектно снять на улице (0:25:47).
13. Та же история и со Славиком. Едет без очков (0:25:32), но как только машина останавливается тоже видимо быстренько одевает очки и красиво их снимает (0:25:53).
14. По дороге к столику шашлык и вилка меняются местами на тарелке: (0:25:40), (0:25:48).
15. Лёша сидит на заднем сидении автомобиля (0:25:47), но через сотую долю секунды уже идет на встречу Саше (0:25:47).
16. В процессе поедания шашлыка, со стола, куда-то пропадает солянка и перемешается бутылочка с перцем: (0:26:09), (0:26:41).
17. Откуда на столе появилась фляга ((0:27:03) и (0:27:10))?
18. Вид из комнаты: две цепки висят друг возле друга (0:37:21). Вид из холодильника: две цепки висят на расстоянии друг от друга (0:37:25).
19. Цепи на холодильнике натянуты по-разному и замок висит то дальше от ручки, то ближе к ней: (0:37:27) и (0:41:45).
20. Стоит мужчинам перестать мечтать, как цепи на холодильнике стянулись туже и сплелись ((0:41:45) и (0:41:48)). Видимо в их мечтах все на много лучше!
21. Предметы на столе меняют свои места положения от кадра к кадру ((0:43:10) и (0:43:45)). Кое-что меняется, а кое-что и вовсе исчезает.
22. Камиль лежит то по середине подушки (0:23:21), то на самом её краю (0:43:22).
23. Последнего фашиста (0:44:49) играет как раз таки тот актер, Константин Чепурин, который сыграл мужа-героя, устоявшего перед Жанной Фриске (0:41:17). Ляп, недочет, невнимательность или просто маленький бюджет?
24. Лёша снимает очки (0:48:29), но при смене камер снова оказывается в них (0:48:39). Однако зеркало заднего вида утверждает, что Лёша все еще без очков (0:48:52).
25. Картину засовывают в пакет то одной стороной (1:04:27), то другой (1:04:31).
26. Мужчина – изменщик роняет кусочек колбасы, после чего его руки остаются пустыми (1:12:08), но когда его показывают снова у него в руках уже палка колбасы (1:12:19). Конечно! Палка то лучше, чем кусочек.
27. Посмотрите как рубашка, на спине, стала мокрой от пота здесь (1:16:44), и здесь (1:16:47).
28. У Лёши в руках одна коричневая сумка, вторая лежит в багажнике (1:16:50). Но секунду спустя у Лёши в руках уже 2 сумки (1:60:50).
29. Лёша бросает 2 сумки на землю (1:16:50). Но при смене камер можем заметить, что одна из сумок перемещается обратно в багажник, а вторая исчезает (1:16:52).
30. Сумки, на земле возле машины, нет (1:16:52) – и вдруг - сумка есть (1:17:30).
31. У Лёши рубашка мокрая в разных местах ((1:18:04), (1:18:13)) от кадра к кадру.
32. Удивительно, как от испуга у мужчин высохли рубашки (1:18:27)! А ведь были то очень мокрыми ((1:16:57) , (1:18:13)).
33. Бокалы расползаются по столу (1:21:08), (1:21:35), хотя никто из мужчин к ним не прикасался.