1. Во втором кадре, на столе, возле белой супницы, появляются баночки со специями, которых не было раньше ( (0:02:12), (0:02:22)).
2. Вид сверху утверждает, что мужчина двигается вдоль окна в противоположную сторону по отношению к белой занавеске (0:03:30), а вид сбоку, что мужчина наоборот двигается в сторону к занавеске, тем более он стоит в промежутке окна с занавеской (0:03:31).
3. Женщина держит бумажку то левой рукой (0:04:31), то обеими (0:04:34), то только правой рукой (0:04:42).
4. С камер наблюдения видно, что у Кеседи руки скрещены на груди (0:05:20), но когда к нему подходит друг – Кеседи опирается руками о стол (0:05:25).
5. В этих же кадрах, обратите внимание на стулья, стоящие позади Кеседи. В первом кадре один стул ровно подставлен к столу, а второй развернут боком (0:05:20). Во втором же кадре, оба стулья ровно подставлены к столу (0:05:25).
6. Кеседи опирается рукой о стойку стола (0:05:30), а здесь уже рук совсем не видно (0:05:33).
7. На этом кадре хорошо видно ссадину под глазом у мужчины (0:06:12), а в этом ссадины как не бывало (0:06:13).
8. Кеседи стоит достаточно далеко от брата с девушкой (0:07:48), а здесь они стоят рядом (0:07:52).
9. Охранник наклонен вправо (0:09:48). Охранник наклонен влево (0:09:51).
10. Посмотрите, как автомобили подъехали (0:11:43), и как они стоят сейчас (0:11:43).
11. Две повторяющихся сцены в фильме! Женщина, заметившая мужчину на подоконнике, кричит дважды, причем в разное время фильма ((0:03:48) и (0:13:18)). Точнее до воспоминаний Кеседи и после них.
12. Баночки со специями стоят за вазой (0:16:07), а в начале фильма стояли перед ней (0:02:24).
13. В этих же кадрах обратите внимание на то, что вилка и нож лежат на салфетке (0:16:07), которая в предыдущем кадре лежала сложенная рядом с приборами (0:02:24).
14. Теперь, что касается ножа! Если уже допустили то, что нож очутился на салфетке, то как не заметили, что он смотрит в разные стороны ((0:16:07) и (0:02:24))?
15. И наконец-то тарелка с омаром! В момент между этими кадрами он успел перевернуться вверх ногами и вперед головой ((0:16:07) и (0:02:24)). Мало того, с этой тарелки кто-то украл дольки лимона!
16. Посмотрите на записку Кеседи, вернее на то, как она написана сейчас (0:16:14), и как она была написана в начале фильма (0:02:45).
17. Как же быстро изменились машины на заднем плане, за зеброй: (0:18:29), (0:18:34).
18. Посмотрите на руку Мёрсер. В первом кадре она держится за край оконной рамы (0:20:23), во втором кадре за край подоконника (0:20:35), в третьем кадре держится по-прежнему за
подоконника, но из руки уже пропадает ручка (0:20:55).
19. Только что Кеседи держался за левый край окна (0:22:06), а теперь уже держится за правый (0:22:23). Да он же просто бегает по карнизу туда-сюда!
20. Где же на самом деле стоит Кесседи? Возле центра окна (0:32:03) или в углу возле того же окна (0:32:06)?
21. Согнутая лопасть вентиляции находится вверху (0:35:01). Но когда парень перелазит сквозь отверстие, лопасть находится снизу (0:35:03).
22. Рабочий приносит Нику тарелку с едой. Из тарелки видно огромную булочку (1:03:03), которая превращается во что-то небольшое, что едва видно из тарелки (1:03:27).
23. Энжи держит стакан в правой руке (1:18:48). А здесь уже в левой (1:18:50), причем локтем правой руки она упирается о спинку стула.
24. Джоуи ставит сумку на стойку задней стороной к «зрителям» (1:20:06), а при показе сцены крупным планом сумка стоит уже передней стороной (1:20:08). Также сумка вертится, когда рабочий убирает её со стойки ((1:20:11) и ( 1:20:12)).
25. Злобный миллиардер скидывает стеклянные башенки со стола (1:20:31). Но каким-то образом они снова появляются на своем месте (1:20:39).
26. Телефон сдвинут от края стола (1:20:34), а в этом кадре уже стоит на самом краю стола (1:20:43).
27. На лице у Джоуи две небольшие ссадины (1:23:03). А теперь уже две большие ссадины (1:24:37). Ну а в этом кадре вообще две средние ссадины (1:24:56).
28. Маркус держит Джоуи за красный капюшон от куртки (1:25:56). А здесь за саму куртку (1:26:12), а капюшон перекинут на плече.
29. Мужчина стоит на краю белой разметной полосы на дороге (1:27:16). А здесь, внизу кадра, можно заметить край этой же белой полосы (1:27:19), что говорит о том, что мужчина стоит дальше от края, и не на самой полосе, а дальше.
30. Доерти держит стакан с кофе рукой на коленке (1:29:08), а когда камеры вновь возвращаются к нему – то рука со стаканом уже свисает с коленки (1:29:13).