1. Тётя Бэкки открывает баночку (0:04:48). В этом кадре баночка вдруг куда-то исчезает (0:04:49). А потом вновь возвращается к тёте Бэкки (0:04:52).
2. Тётя Бэкки сыпит пыльцу на блинчик по кругу (0:04:51). А в этом отдаленном кадре мы видим, что вся пыльца как-будто одной гроздкой лежит на середине блинчика (0:04:55).
3. На столе, рядом с плитой, меняется положение посуды, исчезают некоторые баночки, некоторые предметы, такие как половники, лежат по-другому ((0:04:59) и (0:05:05)).
4. Веревка скручена по-разному, да и лежит по-другому, относительно скалы ( (0:08:30) и (0:08:55)).
5. Волосы Иден спадают на плечи (0:12:50). Но как? По сути дела, она же висит вверх ногами!
6. Иден падает и лежит по-разному, причем ещё и в разных местах: (0:14:02) и (0:14:14).
7. Мужчина и женщина стоят рядом друг с другом (0:18:17). А здесь уже стоят друг на против друга (0:18:23).
8. Смотрите, как обвисает «макет лица» (0:18:15), и как он выглядит теперь (0:18:39).
9. Эти же кадры! Куда из макета подевался розовый крем ((0:18:15) и (0:18:39))? Адам ведь его не стирал!
10. Посмотрите на положение лампы в этих кадрах: (0:17:29) и (0:19:51). Во втором кадре лампу уже кто-то нагнул.
11. Обратите внимание на велосипед. На то, как он стоит, где (0:19:53). А теперь вспомните, как его до этого ставил хозяин (0:17:10).
12. Белое устройство стоит то ближе (0:24:53), то дальше (0:25:12) от бумажек, лежащих на столе.
13. Кабель на столе у мужчины сверху, то не аккуратно скручен (0:25:15), то аккуратно (0:25:21), а то и вовсе валяется лишь бы как (0:25:52)!
14. Эти же кадры ((0:25:15), (0:25:21)). Кабеля, лежащие на мониторе. Их то куча, то стает меньше, то они перемещаются и в конце-концов пропадает один маленький моточек, лежащий на краю монитора, по середине!
15. Снова знакомые нам кадры притягивают к себе внимание, пусть даже мелочное. Черно-серебристая шкатулочка или коробочка стоит то ровно (0:25:15), то наискось (0:25:21).
16. Также, со стола пропадает куча мелких и не очень мелких деталей ((0:25:15)(0:25:21)). Например, те же провода из под рук мужчины, маленькие коробочки, находящиеся справа от мужчины, серенькое устройство и т.д.
17. Альберт вроде бы стоит на одном и том же месте, но тень, которая падает от одного Альберта (0:30:11) и тень, которая падает от обнимающихся Альберта и Адама (0:31:03) падает в разные стороны!
18. Мужчины стоят перпендикулярно зданию, в котором работают (0:30:57). А при смене камер они уже стоят как-то наискось (0:31:02), и не туда, и не сюда.
19. Во втором кадре из под волос показывается ушко Иден ((0:31:38) и (0:31:46)), которое в первом кадре волосами прикрыто.
20. Мужчина сидит в кресле ровно (0:33:30), а здесь уже облокотился на угол (0:33:33).
21. Программист держит сигару то в правой (0:34:15), то в левой руке (0:34:36).
22. Пабло отрезает нитки идущие от швейной машинки к балласту, держа его в руках (0:40:39), но через мгновенье балласт уже лежит на столе, и Пабло с ним что-то делает (0:40:39).
23. Пласты материи во всех трех кадрах разбросаны по-разному: (1:19:14), (1:19:15), (1:19:19).
24. В первом кадре Адам держит в руках и конвертик и открыточку (1:34:47), а во втором кадре в руках остается только открыточка (1:34:48).
25. Вы же помните, как аккуратно выглядел конверт и открытка от Иден (1:34:45)? А здесь в руках у Адама какой-то свернутый, помятый лист бумаги, на котором что-то написано (1:35:14). Но по идеи, это ведь и есть то самое письмо!
26. Посмотрите, как Иден обнимает Адама в первом кадре (1:36:07), и как во втором (1:36:08). У неё меняется положение рук.
27. Во время объятий в первом кадре поверх лежит рука Адама (1:36:10), а во втором кадре рука Иден (1:36:11).
28. Видимо от смены камер у молодых людей меняется тактика объятий ((1:36:17) и (1:36:17)).