Сайт содержит постоянно дополняемую коллекцию киноляпов, демотиваторов, базу украинских паспортов, интересных фактов о фильмах, ошибках режиссера и многое, многое другое...

ТОП МЕСЯЦА
Без компромиссовПитер FMТройной форсаж: Токийский ДрифтЯ - легендаАстралВсе самое лучшее
ПАРТНЕРЫ
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
СТАТИСТИКА

Участников: 0
Киноляпов: 187
Демотиваторов: 402
Новостей: 14
Комментариев: 155
Сайту: 4881 день

Начало / Inception (2010)


Автор: Admin | Категория: Фантастика | Добавлен: 29-10-2011

Начало
Название:
Начало / Inception
Год выхода:
2010
Жанр:
Фантастика
Студия / Страна:
Warner Bros. Pictures / США, Великобритания
Режиссер:
Кристофер Нолан
В ролях:
Леонардо ДиКаприо, Кен Ватанабе, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Эллен Пейдж
Длительность:
148 мин
Ляпов:
25
Рейтинг:
9.1 (21 голос)
Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.
Наконец-то, дождались! Если главным героем фильма является Леонардо ДиКаприо, то это гарантированный успех. Почему? Потому что Лео скучную роль не возьмет, даже за миллионы долларов. Так и получилось с фильмом «Начало». Сюжет действительно захватывающий и интересный, грань реальности мастерски размыта. Иногда создается впечатление, что суть фильма поймешь только в конце. Что сон, а что реальность? Попробуйте ответить на этот вопрос в конце киноленты – не факт, что у вас это получится.

1. В первой сцене, когда телохранители Сайто приносят ему пистолет и тотем Кобба, тотем ложат на стол маленьким наконечником вниз (0:01:48), но через пару секунд он внезапно оказывается перевернутым вверх ногами (0:01:52).

2. Исходное положение пистолета меняется с того момента как Кобб положил его на стол (0:07:21), и схватил, чтобы выстрелить (0:09:06). Неувязка, пистолет-то не трогал никто.

3. В сцене, когда Кобб стреляет в лоб Артуру, чтобы пробудить его ото сна, отверстия от пули не видно (0:09:08), а появляется оно только в следующей сцене, когда Артура показывают уже лежащим на полу (0:09:10).

4. Сцена сна во сне. Покрытие пола в тайной квартире Сайто состоит из плитки либо из линолеума (0:12:00). Через пару минут покрытие стает ковровым (0:13:29) и со слов его владельца оно всегда таким было. Следовательно в предыдущей сцене тоже должно было быть ковровым.

5. Когда Артур приходит в отель, чтобы сообщить Коббу о том, что вертолет уже ждет их на крыше (0:17:52) - за окнами глубокая ночь. Стоило парням подняться на крышу, как на дворе уже не ночь, а пасмурный вечер (0:18:48).

6. Когда Сайто, в вертолете, рассказывает Коббу о создании плана, на улице идет сильный дождь, что можно увидеть из окон вертолета (0:18:48). В последующих сценах дождя нет (0:19:04).

7. В момент знакомства Ариадны с Коббом, девушка одета в серую рубашку с пуговицами и в цветастый шарф (0:24:55). Когда они продолжают разговор в кафе, Ариадна уже в сером пуловере без каких-либо пуговиц и совершенно с другим шарфом (0:26:20).

8. В кафе, когда Кобб рассказывает Ариадне о том, что они находятся во сне, из-за соседнего столика встает и уходит мужчина в светлой куртке (0:27:21), через несколько смен положения камер этот мужчина из-за соседнего столика снова уходит (0:27:27).

9. Во время, когда Ариадна создает свой первый сон, идя по мосту, Кобб объясняет ей что нельзя вставлять в сон целые «куски» из памяти, в кадре видно что он машет обеими руками (0:32:58), а в следующем кадре можно заметить, что его левая рука уже в кармане брюк (0:33:01).

10. Во время разговора Кобба и Ариадны о проекциях во снах, на столе, позади Кобба, лежит камера Nikon (0:49:37). Хотя, это наверное не столь важно, если через пару секунд она оттуда пропадает (0:49:40).

11. Первый этап общего сна. Сидней. Кобб на автомобиле подбирает Ариадну на пешеходном переходе (1:05:25). Через пару секунд, когда в сон «врывается» состав, машина вдруг оказывается посреди перекрестка (1:05:29).

12. При ударе такси, за рулем которого был Артур, машина теряет радиаторную решетку (1:06:19) и в дальнейшей перестрелке получает серьезные внешние повреждения. Но чуть позже решетка уже на месте и машина выглядит гораздо лучше (1:07:02). А вот по приезду в гараж (1:07:21), такого о ней уже не скажешь. Капот и фары вдребезги разбиты, и решетки радиаторной снова нет. Где ж её так угораздило-то?

13. Когда автомобили заезжают на склад (1:07:29), уже видны мокрые следы от протекторов шин, хотя ни одного автомобиля там не было! А вот когда они заедут, позади будут еле видны эти следы, будто заехали уже давно и успели высохнуть (1:07:36).

14. Воспоминания Кобба о его годовщине свадьбы с Мал. В гостиничный номер он идет с цветами (1:18:52), а вот заходит в него уже без цветов (1:19:03). Через пару сцен цветы из рук Кобба спокойно лежат на тумбочке уже в номере.

15. При выезде из гаража белый минивэн цепляет переднее пассажирское зеркало об ворота (1:24:21), вследствие чего оно «закрывается». Буквально через 15 секунд «закрытым» оказывается водительское зеркало, а вот пассажирское находится в исправном состоянии (1:24:36).

16. Когда в лифт отеля входит Эймс в образе девушки-блондинки, Сайто касается его рукой в районе груди (1:26:49). В отражении зеркала его рука оказывается на плече Эймса (1:26:50), а через пару секунд, когда тот выходит из образа, рука Сайто снова около груди (1:26:52).

17. Кобб под видом охранника Фишера выбивает ногой дверь, в гостиничный номер 528 (1:34:24). Но в последующих сценах замок на двери, как и сама дверь, целы и невредимы (1:47:06).

18. Борьба Артура и проекций охранников Фишера. В номере, когда они противостоят друг другу, Артур убивает одного из охранников. В невесомости тот падает вниз, летя прямо на своего убийцу, при этом Артур пригибается вправо (1:40:16). А вот когда всё утихает, встает он уже с левого бока (1:40:17).

19. При падении минивэна с моста Артур спит то в наушниках (1:46:56), то без них (1:49:29), то снова в наушниках (2:07:24).

20. Когда в горах начинается схождение лавины, в кадре виден дым от взрыва, которым вероятнее всего и было спровоцировано её схождение (1:45:35).

21. Бойцов на Хаммере, преследовавших Эймса, было 6 (1:47:58). А на обратной дороге стало 7 (1:48:08) – видимо подобрали, кого-то, для укрепления защиты!

22. Для гарантии выброса из сна, Артур крепко связывает всю команду проводом (1:50:49). В сцене в коридоре можно заметить, что руки Сайто, например, не прижаты к телу проводом, как это было в комнате (1:51:23). И снова тесно связаны, когда Артур «заводит» их в лифт (1:52:37).

23. В придуманном мире Кобба и Мал всё начинается с океана. Когда Кобб и Ариадна попадают туда, из воды они выходят промокшими до нитки (1:57:09). Спустя несколько мгновений герои уже полностью просохли (1:58:11).

24. При падении минивэна в воду, Фишер вытягивает из воды Браунинга, в этом кадре у Сайто глаза широко открыты (2:14:02), а если обратить внимание на Сайто, в момент когда Артур и Ариадна пытаются выбраться на сушу, то его глаза закрыты (2:14:29).

25. В финальной сцене, когда Кобб крутит свой тотем на столе, перед ним стоят баночки с кистями – в одной баночке 1 кисть, в другой 3 кисти (2:20:08), а когда выходит из комнаты – кистей стает намного больше (2:20:46).

Поделиться:

Оцените описание:


Просмотров: 9841

Комментариев: 2

№1 Написал: Сергей, Дата: 06-07-2013 23:51, Комментариев: 1

киноляпы в этом фильме не уместны, так как все это мгновения сна и они сами изменяли все вокруг


С пользователем "Сергей" согласны 0 человек | Вы согласны? Да | Нет

№2 Написал: Гость, Дата: 27-05-2014 03:50, Комментариев: 1

С 7 не согласна напрочь. Ну автор не тупите. Знакомится Кобб с Ариадной в реальности, а в кофе они сидят во сне. И при чем тут тогда одежда? После этого перестала читать - стремно находить ляпы в ляпах.


С пользователем "Гость" согласны 0 человек | Вы согласны? Да | Нет

Ваше имя:



Ваше сообщение:


Внимание: прочтение статьи перед первым просмотром, может испортить удовольствие от фильма, так как материал раскрывает некоторые особенности сюжета и излагается с должной долей иронии. Копирование материалов, без ссылки на сайт запрещается. Коммерческое использование материалов, возможно только с согласия автора.

© КиноЛяпы.SU 2011-2016